От философствования есть толк :-) оно оберегает от принятия философии близко к сердцу |
главная стр. |
написать V.Ф. |
3 июля 1999, вопрос № 1
Что бы это значило: «Ученый на переднем крае науки обычно производит на окружающих впечатление человека левого толка. Но это от того, что окружающим не видно, за что он любит те или иные новые идеи.» Бабуния |
Правый – это тот, кто не слышит Бога. Левый – это тот, кто не фильтрует дьявола. Ученый – нормальный человек, но в экзотической передовой ситуации. Окружающие не находятся в этой ситуации, не видят того, что видит ученый, не знают его резонов, не осознают, как много гипотез ученый рассмотрел и отверг. Дилетантам все передовые теории кажутся одинаково завиральными. V. Ф. |
3 июля 1999, вопрос № 2
цивилизовать (=выдрессировать)
Это равенство, после прочтения главы, осталось не понятым Бабуния |
Цивилизация – термин с положительной окраской. Чтобы развязать себе руки для безответственной критики, я хотел заменить его безоценочным синонимом. V. Ф. |
3 июля 1999, вопрос № 3
…женская выпуклая грудь
Может быть я не в курсе, но до данного момента считал, что кормиться от "солдатской груди" как минимум не удобно Бабуния |
Поправка: женская выпуклая грудь вне периода кормления V. Ф. |
3 июля 1999, вопрос № 4
…Порядочность есть расхожий набор локальных целей
Порядочность – это сплошные не. Можно, конечно, оформить это как цель не делать. Бабуния |
Гм… в самом деле! Пожалуй, сведéние требований к запретам есть именно ограничение особо локальными целями. Классический пример: список требований иудаизма к женщине есть укороченная версия списка требований к мужчине, причем в укороченной версии оставлены именно требования-запреты. V. Ф. |
3 июля 1999, вопрос № 5
Вопросы на засыпку:
Бабуния |
V. Ф. |
31 октября 2002, вопрос № 1
Гмм... Может, я тугодум, но как выводится
(*)=>(5) не понимаю.
Более того, основополагающий вопрос о взаимосвязи (5) и всех остальных пунктов не понимаю. То есть в жизни это действительно так, но почему – докажи импликацию, это жутко интересно. Любопытный |
Когда у меня нет вкуса, у меня есть идеи, как водителям лучше водить, как продавцам лучше продавать, как мусорщикам лучше мусорить и т. п., и я выпускаю горы инструкций и орды инспекторов. Когда у меня нет вкуса, мне хочется всех научно гальванизировать, и я учреждаю Институт-Системного-Управления-Всем-На-Свете и поручаю ему централизованно разместить заказ под срочный выпуск миллиона устаревших компьютеров для просмотра выпускаемых институтом Ценных Руководящих Указаний. Что-то такое было у Джимми Моррисона: |
Хочется двигать горы и реки, слать молодежь на БАМ и в Чечню
Холм возвести, на нем вертел с лягушкой хочется очень, если ты лев When you're left... When you're left... When you're left... left... left... |
Когда же я бессмысленно брезглив, я прекращаю бесплатное обучение разной шантрапы и ликвидирую к свиньям пенсии, назначенные разным там старым свиньям. И не-люблю-не-жалею неприятное ограничение, учрежденное противным «мозговым трестом» при Франклине Д. Рузвельте, которое ради гадкого народа мешает священной традиции делать деньги*. V. Ф. |
31 октября 2002, вопрос № 2
Слово
ксенофоб
нарушает показную симметрию.
Любопытный |
Я разоблачен! Да, я подыгрываю левым, потому что и сам лишен вкусА . V. Ф. |
31 октября 2002, вопрос № 3
Однако у шимпанзе
есть бороды, и молочные железы неотличимы от
человеческих…
Любопытный |
Ой, как же это я не заметил! V. Ф. |
12 ноября 2002, вопрос № 1
Откуда автор взял, что дефиниция Набокова верна?
(Может быть, дефиниция Набокова и верна в действительности. Однако это надо как-то продемонстрировать. Например, сравнить несколько существующих дефиниций из толковых словарей, показать, какие лучше, какие хуже, почему именно. И тогда уже, найдя самую лучшую, рассуждать, исходя из нее.) Вообще если следовать традициям Оксфордской школы философов (Дж. Остин, Дж. Мур, Дж. Серл, Х. П. Грайс, М. Блэк, Г. Райл), оказавшей серьезное влияние на лингвистику (А. Вежбицкая, Н. Д. Арутюнова) и логику (З. Вендлер), то вроде бы имеет смысл идти не тем путём, каким идёт V. Ф. (он заметил противоречие между дефиницией философа и речевой практикой и делает вывод, что речевая практика "неправильна"), а прямо противоположным путём: заметивши указанное противоречие, пытаться оспаривать философа, дефиниция которого неточна или неполна, и пытаться строить более корректную дефиницию. Эрудит |
Пардон, но я только морочил читателю голову (говоря о противоречии). А потом в невидимом тексте разоблачил указанную выморочность. V. Ф. |
Спасибо! Перевожу и публикую в новом разделе, «Анекдоты». V. Ф. |
28 октября 2005, вопрос № 1
Спасибо за лестную оценку
романа.
Выражение «мимо Кремля» меня не
обидело, поскольку я и не собирался палить по Кремлю.
Мне на это архитектурное сооружение наплевать.
Моя задача – сочинить веселую фигню и надавать подзатыльников всем,
кто под руку попадется. А Спасская башня пусть себе стоит, не жалко :))
Помесь Льва и Ехидны |
29 октября 2005, вопрос № 1 (или № 2, если считать с
28 октября)
В речениях Вульгарного Философа я нашел много подтверждений первого
слова из его погоняла и мало - второго (то есть вульгарность есть, а с
философией хуже). На мой взгляд, VF по степени словесного радикализма
сильно смахивает на Новодворскую - с той лишь разницей, что Валерия
Ильинична хотя бы талантливый публицист.
Фигнящаяся Львоехидна |
Окей, попробую добавить Ф, убавить V и спасти Спасскую башню. Это будет предложение по имиджу власти номер
vФФФФФФФФ |
главная стр. |
написать V.Ф. |